Мой товар неисправен и гарантия на него еще действует. Что делать?
Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару.
Мой товар исправен, но я хочу его вернуть или заменить на другой?
Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, то ввиду лояльного отношения компании к своим покупателям, мы предлагаем Вам произвести обмен технически сложного товара надлежащего качества на другую модель, более подходящую вам по характеристикам.
Иной товар надлежащего качества, на который не установлен гарантийный сроки нет отметки в гарантийном талоне, вы можете вернуть или обменять на другую модель.
Обращаем ваше внимание, что товар надлежащего качества можно обменять в случае:
Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, то ввиду лояльного отношения нашей компании к своим покупателям, мы можем предложить Вам возврат денежных средств.
Для физических лиц возврат денежных средств производится тем же способом каким была оплата в день возврата приобретенного товара.
Для юридических лиц возврат производится на расчетный счет покупателя согласно договора.
Нажмите кнопку
и мы вам перезвоним